Демографическая ситуация в России характеризуется естественной убылью населения. При этом уровень рождаемости недостаточно высок, отмечают эксперты Института исследований и экспертизы ВЭБа.
Аналитики считают, что рост рождаемости зависит от поддержки со стороны государства. Они предлагают ввести прогрессивную шкалу маткапитала с индексацией выплат на каждого ребенка.
В институте считают, что необходимо дифференцировать величину маткапитала в зависимости от региона, в которой проживает семья. К примеру, жителям Крайнего Севера и приравненных к нему территорий выплачивают северный коэффициент. Аналогичный коэффициент можно распространить и на выплаты, предусмотренные для новорожденных.
Эксперты считают, что можно изменить отношение россиян к многодетности, если при рождении четвертого ребенка выдавать семьям автомобиль. В ВЭБе призывают руководителей компаний способствовать стимулированию рождаемости. Материальная поддержка таких семей очень важна, уверены аналитики. В пример приводится ГК «Дело», которая выплачивает работникам 1 млн руб. при рождении третьего ребенка.
Ранее в Госдуму внесли законопроект, предусматривающий выдачу российским семьям сертификата на покупку отечественного автомобиля. Номинал такого сертификата предлагается назначить 1 млн руб.
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы