Оператор связи «МегаФон» участвует во Всемирном дне шопинга и Черной пятнице. Для своих абонентов компания обнуляет на это время стоимость трафика на десяти самых популярных торговых платформах.

Обычно в это время нагрузка на мобильный трафик в сетях оператора возрастает на 62% в сравнении со средним уровнем с января по октябрь. А в день распродаж 11.11 абоненты тратят почти в два раза больше трафика, чем в среднем в ноябре.
Обычно в это время нагрузка на мобильный трафик в сетях оператора возрастает на 62% в сравнении со средним уровнем с января по октябрь. А в день распродаж 11.11 абоненты тратят почти в два раза больше трафика, чем в среднем в ноябре.

Но в этом году на OZON, Wildberries, Lamoda, Яндекс.Маркет, СберМаркет, Авито, Юла, Taobao, AliExpress и KazanExpress абоненты «МегаФона» будут заходить онлайн бесплатно.

Безлимитный доступ к онлайн-площадкам будет всего четыре дня – 11 ноября и затем с 24 по 26 ноября.

По информации пресс-службы компании, обнуление стоимости трафика произойдет автоматически у всех клиентов с положительным балансом счета.

Источники :
«МегаФон»

Сейчас на главной