Российский лоукостер «Победа» решил помочь своим клиентам и запустил нового Telegram-бота по имени Витя в дополнение к службе поддержки.
По информации пресс-службы авиакомпании, чат-бот – собственная разработка компании. Витя принимает два типа сообщений: текстовые и голосовые.
Для него специалисты «Победы» обработали более 5 тысяч самых частых вопросов от клиентов, подготовили на них ответы и загрузили в базу данных. Последнюю обещают регулярно дополнять актуальной информацией.
Помощь бота Вити – бесплатная, в отличие от службы поддержки, куда до его появления обращались клиенты «Победы». Ее услуги обходились клиентам в 70 рублей за минуту, даже если клиенты при звонке находились в режиме ожидания. Впрочем, платная служба поддержки авиакомпании по-прежнему продолжает работу и тоже может решить возникшую проблему клиента.
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»