Российский лоукостер «Победа» решил помочь своим клиентам и запустил нового Telegram-бота по имени Витя в дополнение к службе поддержки.

Витя мгновенно помогает найти ответ на вопросы по тарифам, услугам, правилам сайта и мобильного приложения компании.
Витя мгновенно помогает найти ответ на вопросы по тарифам, услугам, правилам сайта и мобильного приложения компании.

По информации пресс-службы авиакомпании, чат-бот – собственная разработка компании. Витя принимает два типа сообщений: текстовые и голосовые.

Для него специалисты «Победы» обработали более 5 тысяч самых частых вопросов от клиентов, подготовили на них ответы и загрузили в базу данных. Последнюю обещают регулярно дополнять актуальной информацией.

Помощь бота Вити – бесплатная, в отличие от службы поддержки, куда до его появления обращались клиенты «Победы». Ее услуги обходились клиентам в 70 рублей за минуту, даже если клиенты при звонке находились в режиме ожидания. Впрочем, платная служба поддержки авиакомпании по-прежнему продолжает работу и тоже может решить возникшую проблему клиента.

Сейчас на главной