Российский лоукостер «Победа» решил помочь своим клиентам и запустил нового Telegram-бота по имени Витя в дополнение к службе поддержки.
По информации пресс-службы авиакомпании, чат-бот – собственная разработка компании. Витя принимает два типа сообщений: текстовые и голосовые.
Для него специалисты «Победы» обработали более 5 тысяч самых частых вопросов от клиентов, подготовили на них ответы и загрузили в базу данных. Последнюю обещают регулярно дополнять актуальной информацией.
Помощь бота Вити – бесплатная, в отличие от службы поддержки, куда до его появления обращались клиенты «Победы». Ее услуги обходились клиентам в 70 рублей за минуту, даже если клиенты при звонке находились в режиме ожидания. Впрочем, платная служба поддержки авиакомпании по-прежнему продолжает работу и тоже может решить возникшую проблему клиента.
Сейчас на главной
Возможности электросетей и генерации энергии в Якутии планируют развивать
Путин заявил, что эти самолёты нужны стране
Отношения двух стран назвали фактором стабильности в мире
Около 400 компаний представили свои решения — лучшие из них уже работают в боевых условиях
Российский президент назвал принятую меру временной
Президент объяснил, какую роль в этом сыграл мессенджер Max
Глава государства охарактеризовал лайнер как «очень хорошую машину»
Путин заявил, что строительство самолётов — острый вопрос для РФ
Минпромторг определил три стратегических приоритета: масштабировать, улучшать и снижать стоимость
Танкист Ионин заявил, что боевые машины ещё вернут себе лидерство на поле боя
Президент обозначил стратегию двойного применения дронов: от армии к гражданским нуждам и обратно
Путин назвал прямую линию и социологические опросы — лучшими инструментами для получения данных