Российский лоукостер «Победа» решил помочь своим клиентам и запустил нового Telegram-бота по имени Витя в дополнение к службе поддержки.
По информации пресс-службы авиакомпании, чат-бот – собственная разработка компании. Витя принимает два типа сообщений: текстовые и голосовые.
Для него специалисты «Победы» обработали более 5 тысяч самых частых вопросов от клиентов, подготовили на них ответы и загрузили в базу данных. Последнюю обещают регулярно дополнять актуальной информацией.
Помощь бота Вити – бесплатная, в отличие от службы поддержки, куда до его появления обращались клиенты «Победы». Ее услуги обходились клиентам в 70 рублей за минуту, даже если клиенты при звонке находились в режиме ожидания. Впрочем, платная служба поддержки авиакомпании по-прежнему продолжает работу и тоже может решить возникшую проблему клиента.
Сейчас на главной
Вербовка лётчика превратилась в оперативную ловушку для иностранных разведок
ВКС России возобновили полёты между Ливией и авиабазой Хмеймим
За 9 месяцев 2025 года холдинг удовлетворил растущий спрос на электрохимическую защиту металлов
Депутаты Госдумы одобрили поправки о создании платных зон в Москве и особой экономической зоне «Сириус»
Силовики инициировали проверку действий Федеральной таможенной службы
Круглосуточная работа машин окончательно закроет вопрос с надводными ударными катерами
Рейсы по десантированию контейнеров на континент выполнили 12 и 13 декабря
Показное занятие на корабле проекта 1124М продемонстрировало слаженность экипажа в экстремальных условиях
Сертификационные испытания самолёта пока не завершены
Инженеры из Дагестана разрабатывают тактильную и аудиоверсию легендарного экраноплана
Операция включала воздушную разведку, зачистку территории и быструю эвакуацию
Новый гранатомёт сочетает высокую мобильность и разрушительную мощь