В июле текущего года совладелец S7 Group Владислав Филёв анонсировал собственный учебно-тренировочный самолет компании S7, а сейчас появилось изображение машины и фото из цехов, где ее собирают. Новинка называется S7 Tango.

В этом «Танго» можно «танцевать» вчетвером: внутри есть места для командира, второго пилота и двух пассажиров. Фюзеляж будет изготовлен из композиционных материалов, а двигатель свой (разработки КБ в Рыбинске) – поршневой шестицилиндровый. Винт – импортный, но со временем его заменят, тогда локализация вплотную приблизится к 100%.

Максимальная взлётная масса S7 Tango составит 1150 кг, максимальная дальность полёта — 1100 км.

В мае текущего года начальник управления летной эксплуатации Росавиации рассказал, что парк иностранных самолетов в летных училищах на 50% неисправен. Проблема, в первую очередь, в двигателях, но заказать новые моторы или хотя бы детали для нынешних не представляется возможным из-за санкций.

S7 Tango может заменить выбывающую в этом сегменте технику, главное, чтобы хватило мощностей для выпуска самолета в достаточных количествах.

Сейчас на главной