В июле текущего года совладелец S7 Group Владислав Филёв анонсировал собственный учебно-тренировочный самолет компании S7, а сейчас появилось изображение машины и фото из цехов, где ее собирают. Новинка называется S7 Tango.
В этом «Танго» можно «танцевать» вчетвером: внутри есть места для командира, второго пилота и двух пассажиров. Фюзеляж будет изготовлен из композиционных материалов, а двигатель свой (разработки КБ в Рыбинске) – поршневой шестицилиндровый. Винт – импортный, но со временем его заменят, тогда локализация вплотную приблизится к 100%.
Максимальная взлётная масса S7 Tango составит 1150 кг, максимальная дальность полёта — 1100 км.
В мае текущего года начальник управления летной эксплуатации Росавиации рассказал, что парк иностранных самолетов в летных училищах на 50% неисправен. Проблема, в первую очередь, в двигателях, но заказать новые моторы или хотя бы детали для нынешних не представляется возможным из-за санкций.
S7 Tango может заменить выбывающую в этом сегменте технику, главное, чтобы хватило мощностей для выпуска самолета в достаточных количествах.
Сейчас на главной
Возможности электросетей и генерации энергии в Якутии планируют развивать
Путин заявил, что эти самолёты нужны стране
Отношения двух стран назвали фактором стабильности в мире
Около 400 компаний представили свои решения — лучшие из них уже работают в боевых условиях
Российский президент назвал принятую меру временной
Президент объяснил, какую роль в этом сыграл мессенджер Max
Глава государства охарактеризовал лайнер как «очень хорошую машину»
Путин заявил, что строительство самолётов — острый вопрос для РФ
Минпромторг определил три стратегических приоритета: масштабировать, улучшать и снижать стоимость
Танкист Ионин заявил, что боевые машины ещё вернут себе лидерство на поле боя
Президент обозначил стратегию двойного применения дронов: от армии к гражданским нуждам и обратно
Путин назвал прямую линию и социологические опросы — лучшими инструментами для получения данных