Агентство Kyodo сегодня сообщило о том, что Isuzu Motors приняла решение полностью уйти с российского рынка. Компания работала у нас в стране более 15 лет: в 2006 году началась сборка грузовичков Isuzu на заводе в Ульяновской области. В 2021 году было произведено 3,7 тыс. автомобилей, планировалось увеличение производства до 5 тыс. авто в год. Но в марте 2022 года на фоне украинских событий деятельность предприятия прекратилась.
Isuzu Motors передала все акции своего предприятия российскому партнеру – «Соллерс». Также в «Соллерс» перешли всего 200 работников предприятия.
На фоне того, что практически все иностранные производители (за исключением китайских) ушли из России, интересно выглядит новость о том, что BMW останется в стране. Правда, немецкая компания не будет поставлять машины в страну, а станет работать на склад запчастей.
Как удалось выяснить No Limits, российское представительство концерна BMW (ООО "БМВ Русланд Трейдинг") внесло регистрационные изменения в свои учредительные документы. С начала июля 2023 года компания добавила в число основных видов деятельности код ОКВЭД "Деятельность по складированию и хранению". Ранее российский офис BMW сообщал о том, что наладил поставки части номенклатуры фирменных запасных частей, а также о гарантийном обслуживании российских клиентов по части автозапчастей в полном объеме. Теперь BMW урегулировала это вопрос в юридической плоскости, ведь без соответствующего вида деятельности в уставе, многочисленные складские отгрузки могли вызвать вопросы у налоговой инспекции.