В Елабуге стартует совместный проект «Газпром газомоторное топливо» и «РариТЭК Холдинг». В его рамках на мощностях ООО «ТПК МТЗ-Татарстан» (это дочка белорусского МТЗ) запустят сборку тракторов BELARUS 1221.3 оснащенных 130-сильным газопоршневым двигателем MMZ-262 CNG/LNG. В 2023-2024 годах планируется собрать 200 единиц.
Основной объем сжатого метана размещается в съемном топливном модуле с четырьмя 100-литровыми баллонами на передней навеске. Еще 76 кг сжиженного метана – в 240-литровом криобаке за кабиной.
На полностью заправленном топливном модуле при номинальной нагрузке трактор сможет проработать 6 моточасов, еще столько же – при полностью заправленном криобаке. Заправка трактора может производиться прямо в поле с помощью мобильных газовых заправщиков.
Сейчас на главной
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50
Исследование показывает разворот потребительских предпочтений на фоне изменений в экономике и регулировании
Президент назвал эту меру попыткой Минфина получить допдоход для технологического развития
Для автомобилей из КНР могут создать единую цифровую базу деталей с привязкой к VIN
Разбираемся, куда идти с первым иском, кто и сколько в итоге платит за разбирательства
Автоэксперт объяснил, почему ассистенты могут мешать водителю на скользкой дороге