Генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин сообщил о том, что российские электромобили «Атом» скорее всего будут выпускать на московском автозаводе. Для этого будет создано отдельное юрлицо. Ранее говорилось о том, что производство «Атома» могут наладить на заводе Ford в Набережных Челнах, однако, по словам Когогина, это маловероятно, так как предприятие находится в неработоспособном состоянии и требует инвестиций.
Гендиректор компании «Кама» Игорь Поваразднюк сообщил, что в октябре 2023 автомобили «Кама» выйдут на тестовые испытания. Во втором-третьем квартале 2024 года компания рассчитывает произвести первый опытный образец уже на производственной площадке и постепенно выходить на серийный выпуск машин к середине 2025 года. Объем производства на первом этапе составит от 5 до 15 тыс. автомобилей в зависимости от количества предзаказов. К 2030 году «Кама» намерена выйти на объемы производства свыше 100 тыс. автомобилей в год. Машины планируют поставлять на экспорт в страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. А также, возможно, в Китай.
Габариты «Атома» составят 3995 х 1780 х 1615 мм. Электромобиль будет представлен в четырех версиях: одноместная Delivery, двухместная Duo, четырехместная Taxi и пятиместная Family. Пробег каждой на одном заряде составит 500 км. Все модификации будут переднеприводными и получат систему рекуперации. «Атомы» будут поставлять с операционной системой АТОМ OS, которой можно управлять при помощи приложения на смартфоне.
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»