Генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин сообщил о том, что российские электромобили «Атом» скорее всего будут выпускать на московском автозаводе. Для этого будет создано отдельное юрлицо. Ранее говорилось о том, что производство «Атома» могут наладить на заводе Ford в Набережных Челнах, однако, по словам Когогина, это маловероятно, так как предприятие находится в неработоспособном состоянии и требует инвестиций.
Гендиректор компании «Кама» Игорь Поваразднюк сообщил, что в октябре 2023 автомобили «Кама» выйдут на тестовые испытания. Во втором-третьем квартале 2024 года компания рассчитывает произвести первый опытный образец уже на производственной площадке и постепенно выходить на серийный выпуск машин к середине 2025 года. Объем производства на первом этапе составит от 5 до 15 тыс. автомобилей в зависимости от количества предзаказов. К 2030 году «Кама» намерена выйти на объемы производства свыше 100 тыс. автомобилей в год. Машины планируют поставлять на экспорт в страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. А также, возможно, в Китай.
Габариты «Атома» составят 3995 х 1780 х 1615 мм. Электромобиль будет представлен в четырех версиях: одноместная Delivery, двухместная Duo, четырехместная Taxi и пятиместная Family. Пробег каждой на одном заряде составит 500 км. Все модификации будут переднеприводными и получат систему рекуперации. «Атомы» будут поставлять с операционной системой АТОМ OS, которой можно управлять при помощи приложения на смартфоне.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие