Как пишет агентство «Интерфакс» со ссылкой на отчет Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), 2022 год российские авиаперевозчики закончили с общим убытком от продаж в размере 144 млрд рублей. Отмечается, что общие доходы авиаперевозчиков в прошлом году сократились на 13%, общие расходы — на 3%.
«В 2022 году, несмотря на существенные убытки от продаж, удалось обеспечить относительную финансово-экономическую устойчивость большинства авиакомпаний», — сообщает АЭВТ. При этом отмечена положительная роль, которую сыграли госсубсидии на внутренние перевозки и керосиновый демпфер.
Напомним, демпфер начинает действовать, когда экспортная цена топлива превышает его стоимость в РФ, в этом случае бюджет компенсирует 65% разницы. Что же касается субсидий, то в прошлом году авиакомпании РФ получили 100 млрд рублей дотаций для возмещения операционных расходов на полеты внутри РФ.
А АЭВТ считают, что пассажиропоток российских авиакомпаний в текущем году может выйти на уровень 2021 года, когда было перевезено 111 млн человек. А вот грузоперевозкам прогнозируют дальнейший спад из-за ограничения авиасообщения со странами дальнего зарубежья.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие