Компания по доставке PickPoint сообщила о приостановке своих услуг на территории России.
Сотрудник горячей линии PickPoint сообщил ТАСС: "Мы временно приостанавливаем работу."
Он также уточнил, что отправители получат возврат посылок, которые ранее были размещены в почтоматах PickPoint для отправления.
Журнал "Коммерсантъ" упоминает письмо, направленное генеральным директором PickPoint Надеждой Романовой партнерам компании. В этом письме описываются финансовые трудности, вызванные уходом западных ритейлеров и инвесторов, и сложное решение о прекращении работы в России. В связи с этим PickPoint перестала принимать новые грузы с 4 апреля. Возврат уже принятых, но не доставленных грузов отправителям планируется осуществить с 6 по 30 апреля.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие