Компания по доставке PickPoint сообщила о приостановке своих услуг на территории России.
Сотрудник горячей линии PickPoint сообщил ТАСС: "Мы временно приостанавливаем работу."
Он также уточнил, что отправители получат возврат посылок, которые ранее были размещены в почтоматах PickPoint для отправления.
Журнал "Коммерсантъ" упоминает письмо, направленное генеральным директором PickPoint Надеждой Романовой партнерам компании. В этом письме описываются финансовые трудности, вызванные уходом западных ритейлеров и инвесторов, и сложное решение о прекращении работы в России. В связи с этим PickPoint перестала принимать новые грузы с 4 апреля. Возврат уже принятых, но не доставленных грузов отправителям планируется осуществить с 6 по 30 апреля.
Сейчас на главной
Региональный лайнер вышел на завершающую стадию лётных испытаний
Пиковая нагрузка кибератаки на «Орион Телеком» составила 297 Gbps
Новое приложение позволяет совершать покупки без телефона
Проект находится на завершающей стадии подготовки, уточнили в Минцифры
Новый сервис тестируется в мобильном приложении
Российские авиакомпании всё ещё эксплуатируют свыше 100 самолётов Airbus, как это отразится на них?
До конца года городской парк пополнится 15 экологичными автобусами
Авиакомпании получат российские самолёты после сертификации в 2026 году
Только локализованные или отечественные приложения для контроля диабета смогут работать при ограничениях интернета
Авиапарк оценили как минимум в 20 машин
Отечественный двигатель 4-го поколения отработал без замечаний
Беспилотники используются для тактической разведки, установки мин и точечного поражения вражеских объектов