Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга сообщила о случае, когда россиянин выиграл судебный процесс и получил более 34 млн рублей за дефектный автомобиль Genesis.
Покупатель приобрел авто 2018 года выпуска на вторичном рынке в ноябре 2021 года за 2,98 млн рублей, на момент покупки действовала четырехлетняя гарантия от производителя.
В течение третьего года гарантийного срока в ходе эксплуатации автомобиля обнаружены недостатки, которые препятствуют его полноценной эксплуатации, а именно: отказали кнопки регулировки заднего левого сидения, загорелась ошибка подушки безопасности, не всегда открывается багажник с кнопки и ключа. Корогод обратился к официальному дилеру для осуществления гарантийного ремонта различных недостатков.
Спустя 35 дней (больше положенных 30 дней) ремонта у официального дилера автомобиль вернули хозяину (30 декабря 2021) якобы в исправном состоянии, однако на праздники заднее левое сидение вновь перестало регулироваться. Мужчина снова обратился в сервис, но ему сказали, что придётся подождать. После чего истец подал в суд.
Суд взыскал с ООО «Эллада Интертрейд» в пользу Корогода стоимость автомобиля в размере 2 980 000 рублей, убытки в виде разницы стоимости [нового и подержанного] автомобилей 10 998 000 рублей, неустойку за просрочку удовлетворения требования о возврате стоимости товара в размере 8 500 000 рублей, неустойку за просрочку удовлетворения требования о возврате стоимости товара в размере 0,5% от стоимости соответствующего товара 15 740 000 рублей за каждый день просрочки по дату исполнения решения суда, компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей, штраф в размере 11 264 000 рублей, расходы по оплате оценки рыночной стоимости автомобиля в размере 8 000 рублей, расходы по оплате судебной экспертизы в размере 26 000 рублей, расходы по оплате повторной судебной экспертизы в размере 100 000 рублей, расходы по оплате услуг представителя в размере 60 000 рублей, расходы по оплате госпошлины в размере 45 500 рублей.