Российские подводные лодки лучше американских по своим характеристикам, и это нивелирует их количественное преимущество. Таким образом эксперт Бюро военно-политического анализа Владимир Ераносян прокомментировал заявление президента Дональда Трампа о численном превосходстве подводного флота ВМС США.
Мы опережаем Россию и Китай по подводным лодкам на 25 лет. Россия, кстати, вторая.
Ераносян не согласился с утверждением Трампа. Он напомнил, что российские «стратегические подводные лодки новее, дешевле примерно в 14 раз американских». Дизель-электрические субмарины, стоящие на вооружении ВМФ РФ, также превосходят по параметрам, «ценятся в мире больше, на порядок дешевле», добавил эксперт.
Наши многоцелевые подводные лодки адаптированы под гиперзвуковое оружие «Циркон», а у США гиперзвука нет.
В составе ВМС США находится большое количество субмарин типа «Огайо», которые уже устарели. Поэтому, возможно, по числу подлодок у США и есть какое-то преимущество, но не по качеству, заметил Ераносян.
По дальности, скорости наши лодки будут представлять для них большую угрозу, чем их подлодки — для нас.
Российские официальные лица не называют точное количество подводных лодок, стоящих на вооружении ВМФ РФ. Согласно открытым данным, их не менее 64. При этом на верфях активно строятся новейшие субмарины проекта 885М «Ясень-М» — носители гиперзвуковых ракет «Циркон» .
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы