КАМАЗ-4510 — производился на Камском автозаводе. Его первое публичное появление состоялось в ноябре 1982 года, а первая опытная партия была выпущена в 1992 году. Всего за период с 1992 по 1996 год было произведено 1 495 единиц этой модели. КАМАЗ-4510 — среднетоннажный самосвал, всё ещё востребованный в сельском хозяйстве, строительной отрасли и других сферах деятельности, несмотря на то, что уже снят с производства. Ключевые особенности данной модели — колёсная формула 6х6, обеспечивающая повышенную проходимость, и прочная платформа, идеально подходящая для транспортировки сыпучих материалов. Автомобиль оснащался дизельным двигателем объемом 14,8 литра, способным развивать мощность до 330 лошадиных сил.
Об этом автомобиле, предназначенном в основном для нужд сельского хозяйства, известно немного.
Грузоподъёмность автомобиля КАМАЗ-4510 достигала 7 тонн, а колёсная формула 6х6 была такой же, как у КАМАЗ-55102. Однако, в отличие от последнего, КАМАЗ-4510 оснащался односкатными шинами.
В отличие от КАМАЗ-55102, на шасси КАМАЗ-4510 могли устанавливать не только сетчатые борта, но и самосвальный кузов для перевозки силоса с задней разгрузкой.
Кабина КАМАЗ-4510 была разработана с учётом эргономики и комфорта водителя. Несмотря на то, что она не отличалась особыми изысками, она предоставляла необходимый уровень комфорта для работы в течение длительного времени. Важное внимание уделялось обзору и удобству управления, что позволяло водителю максимально эффективно выполнять свои задачи.
Силовая установка КАМАЗ-4510 представляла собой дизельный двигатель объёмом 14 860 см³. Этого было достаточно для эффективной работы с грузами указанной грузоподъёмности, а также для преодоления сложных участков бездорожья. Трансмиссия была механической, обеспечивая водителю полный контроль над тягой и скоростью.
Технические характеристики:
- Грузоподъёмность: 7000 кг.
- Разрешённая максимальная масса: 16 420 кг.
- Погрузочная высота: 1570 мм.
- Дорожный просвет: 400 мм.
- Объём кузова: 7800 л.
- Объём топливного бака: 250 л.
- Тип двигателя: дизель, V-образный, 8 цилиндров.
- Мощность: от 210 л.с. до 330 л.с..
- Объём двигателя: 14 860 см³.
- Длина кузова: 7660 мм.
- Ширина кузова: 2500 мм.
- Высота кузова: 3090 мм.
Читайте еще по теме:
Новый погрузочно-транспортный самосвал МоАЗ-75851 разработали инженеры БЕЛАЗа
Редкий экземпляр автомобиля «Москвич-408» 1967 года продают в России
Новую модификацию легкого заднеприводного фургона SF1 из Елабуги представила компания Sollers
Представлен первый в России эвакуатор со сдвижной платформой на шасси Forland 8