Киберполиция рекомендует притворяться неподходящей жертвой в разговоре с телефонными мошенниками. Это поможет им утратить интерес, а человеку — не лишиться денег и персональных данных.

Чтобы обезопасить себя от звонков мошенников, притворитесь неподходящей жертвой, чтобы мошенники потеряли интерес.
Также в управлении посоветовали проявлять креативность и придумывать необычные ответы, чтобы запутать мошенников. Ведомство рекомендует не отвечать на звонки с незнакомых номеров, а для важных звонков использовать автоответчик.
Если звонок кажется неважным, лучше его проигнорировать, отметили в полиции. Также можно использовать голосовых помощников для ответов на звонки.
Ранее стала известная новая схема аферистов. Оказалось, что телефонные мошенники предлагают жертвам взять автокредит, если банк откажет в потребительском.
Читайте еще по теме:
На «Госуслугах» появится функция подачи заявлений о мошенничестве
«Не было ни одной сколько-то успешной»: число кибератак на «Госуслуги» перестало расти
Недетские шалости: мошенники наживаются на россиянах, желающих купить игрушки Лабубу