Поиск по публикациям и новостям

Как вести себя в разговоре с мошенниками: совет от МВД
Россиянам рекомендуют притворяться неподходящей жертвой при общении с аферистами

Киберполиция рекомендует притворяться неподходящей жертвой в разговоре с телефонными мошенниками. Это поможет им утратить интерес, а человеку — не лишиться денег и персональных данных.

Чтобы обезопасить себя от звонков мошенников, притворитесь неподходящей жертвой, чтобы мошенники потеряли интерес.
управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ.

Также в управлении посоветовали проявлять креативность и придумывать необычные ответы, чтобы запутать мошенников. Ведомство рекомендует не отвечать на звонки с незнакомых номеров, а для важных звонков использовать автоответчик. 

Если звонок кажется неважным, лучше его проигнорировать, отметили в полиции. Также можно использовать голосовых помощников для ответов на звонки.

Ранее стала известная новая схема аферистов. Оказалось, что телефонные мошенники предлагают жертвам взять автокредит, если банк откажет в потребительском.

Читайте еще по теме:

На «Госуслугах» появится функция подачи заявлений о мошенничестве

«Не было ни одной сколько-то успешной»: число кибератак на «Госуслуги» перестало расти

Деньги от государства в честь праздника: россиян предупредили о новой схеме мошенничества перед Днём России

Недетские шалости: мошенники наживаются на россиянах, желающих купить игрушки Лабубу

Источники
ТАСС
1 комментариев
Комментировать
Лучше бы начали работать по своему профилю, а не давали бы ценные рекомендации людям
0
Ответить
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной