Поиск по публикациям и новостям

Не труднее панельного коттеджа: строительство укрытий для Ту-95МС, Ту-160 и Ту-22М3 не требует сверхсложных технологий
Журналист Сладков заявил, что в СССР элементы ЖБУ для укрытий делали на заводах

Некоторые военные аналитики выразили мнение, что создание железобетонных укрытий (ЖБУ) для крупных самолётов стратегической и дальней авиации, да ещё и в большом количестве, является не самой простой задачей. С такой точкой зрения оказался в корне не согласен журналист Александр Сладков.

Рассуждая на эту тему, военкор вспомнил службу в инженерно-строительном батальоне 14-й воздушной армии Прикарпатского военного округа в конце 1980-х. По его словам, работа по 12-14 часов в сутки с лопатами и отбойными молотками была нормой для всех — от рядового до командира батальона.

Военкор отметил, что строительство ЖБУ для самолетов не требовало сверхсложных технологий. Готовые элементы доставляли напрямую с заводов, а военные их монтировали на месте. Процесс напоминал сборку панельного дома — никакой запредельной сложности.

Подготовкой же специалистов этого профиля десятилетиями занималась Военно-воздушная академия имени Жуковского-Гагарина в Воронеже, где существовала мощная школа военного строительства.

После его расформирования территорию отдали под жилую застройку. Теперь, по мнению корреспондента, Россия пожинает последствия данного решения.

Ранее www1.ru сообщил, что применение полувековых РСЗО «Град» полностью переосмыслили: новые подходы к боевой работе.

Читайте еще материалы:

Россия официально продала за рубеж партию новейших истребителей Су-30СМ2

Кручу-верчу, запутать хочу: раскрыт секрет модернизации «Искандер-М» для обхода ЗРК Patriot

Индия оснастит Миг-29 и Су-30МКИ российскими ракетами нового поколения РВВ-СД

1 комментариев
Комментировать
Единственный вменяемый комментарий по этой теме - стратеги они большие и ангар получится дохрена крупный
0
Ответить
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной