Для российской авиации помимо штатных универсальных модулей планирования и коррекции (УМПК) спроектировали версию УМПК-П типа «биплан со складным крылом». Об этом сообщил военный эксперт Евгений Даманцев.
Благодаря аэродинамическим свойствам штатного крыла, авиабомба с этим изделием сможет планировать на расстояние более 100–130 километров в диапазоне высот от 5 до 15 километров.
После этого тандемное крыло может отстреливаться посредством пиропатронов, а штатное — обеспечивать дальнейшее планирование авиабомбы ещё на 25–35 км с ускорением до 0,8–0,9М. Таким образом, дальность действия изделия может достигать 165 км.
В случае же оснащения пульсирующим ракетным, разгонным или малогабаритным ракетным двигателем УМПК-П может обеспечить дальность планирования 250–300 км.
Габариты грузового отсека самолётов семейства Ил-76 потенциально позволят нести два–три десятка ФАБ с УМПК-П, а возможно, что и более — это будет зависеть от калибра авиабомб и конфигурации планера предельных параметров. Есть ещё один вариант носителя ФАБ с УМПК-П — дальние сверхзвуковые бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3.
Ранее www1.ru сообщал, что в США признали превосходство советского танка Т-34 над «Шерманом».
Читайте ещё материалы:
Видит на 150 км вперёд: на что способна новейшая наземная РЛС «Ирбис» для российской армии
Как противотанковый «Корнет» исполнит роль ПВО благодаря уникальной ракете 9М133ФМ-3
Сейчас на главной
Нейросеть теперь помогает пользователям разбираться в финансах и инвестициях на профессиональном уровне
Перенос новых технологий на технику предыдущих поколений резко усилит их боевые качества
Антифрод-система НСПК предотвращает миллиарды рублей убытков и
Хакерам для успешной атаки на российской компании нужен всего 1 миллион рублей
Депутат предложил использовать зелёную галочку для обозначаения настоящих сайтов театров
Россия лидирует по доле рентабельных запасов алмазов в мире
Открытие позволит создавать более мощную и долговечную наноэлектронику
Компания получила право выпускать автомобили и комплектующие под этими марками
Господдержка покроет часть расходов компаний на продвижение и сертификацию за рубежом
НСПК обсуждает полный переход на бесконтактные платежи
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли