ЕВРАЗ поставил более 28 тыс. тонн уникальных рельсов для строительства ВСМ-1 «Москва — Санкт-Петербург»

Рельсы ДТ350ВС400 отличаются высокой точностью, прямолинейностью и ударной вязкостью при минус 60 °C

Металлургический комбинат ЕВРАЗ ЗСМК с августа по ноябрь 2025 года поставил более 28 тыс. тонн рельсов для высокоскоростной магистрали «Москва — Санкт-Петербург». Это почти пятая часть общего объёма контракта с ОАО «РЖД».

В рамках программы 2025–2027 годов комбинат планирует произвести 161 тыс. тонн рельсов ДТ350ВС400, полностью обеспечив ключевые железнодорожные пути новой высокоскоростной линии.

Рельсы ДТ350ВС400 разработаны ЕВРАЗом совместно с РЖД специально для проектов ВСМ. Они отличаются высокой точностью профиля и прямолинейностью, а также повышенной ударной вязкостью при температуре минус 60 градусов. Это позволяет гарантировать безопасность и надёжность движения поездов со скоростью до 400 км/ч.

Продукция сертифицирована в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта».

Производство новой партии рельсов оценили представители РЖД в ходе рабочей встречи на ЕВРАЗ ЗСМК в Новокузнецке. Операционный директор комбината Алексей Головатенко подчеркнул, что рельсы ДТ350ВС400 являются уникальным продуктом, не имеющим мировых аналогов, и остаются основным продуктом предприятия.

Читайте ещё материалы по теме: