Крымские верфи не стоят без работы: строительство парома «Петропавловск» продолжается в Керчи

Судно проекта CNF22 предназначено для обслуживания дальневосточных маршрутов

На АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» продолжаются работы по строительству парома «Петропавловск» проекта CNF22. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта России.

Паром «Петропавловск» проекта CNF22
Судно сможет перевозить 150 пассажиров, автомобили, автобусы и грузовые контейнеры между портами Камчатки, Сахалина, Приморского края, Магаданской области и Курильских островов.
Минтранс России

Судно будет выполнять регулярные пассажирские и грузовые рейсы на Дальнем Востоке.

Технические характеристики грузопассажирского парома «Петропавловск» проекта CNF22:

  • Длина — 119,99 м.
  • Ширина — 17,91 м.
  • Высота борта до главной палубы — 7,5 м.
  • Осадка — 4,5 м.
  • Максимальная мощность главных двигателей — 2×3500 кВт.
  • Пассажировместимость — 150 человек.
  • Грузоподъёмность — 28 грузовых автомобилей или 78 легковых машин.

Судно строится по заказу Росморречфлота в рамках федеральной госпрограммы «Развитие транспортной системы». Закладка парома состоялась в марте 2020 года. Его спустили на воду в марте 2025 года. В этом же году паром планировалось ввести в эксплуатацию, но её отложили на 2026 год.

Ранее www1.ru сообщал, что сдачу парома «Василий Ощепков» проекта CNF11CPD перенесли на 2027 год.

Читайте ещё материалы по теме: