Туда, где сезон не заканчивается: Whoosh вышел на рынок Колумбии

В 2026 году парк сервиса в Южной Америке превысит 30 тысяч самокатов

Российский кикшеринг-сервис Whoosh начнёт работать в Медельине (Колумбия). Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Электросамокаты Whoosh
Электросамокаты Whoosh

Whoosh планирует увеличить количество доступных самокатов в стране до нескольких тысяч единиц к 2026 году.

Международный сегмент бизнеса стал значимым источником роста для компании, поскольку выручка от поездок в Южной Америке в 1,8 раза выше, чем в России и СНГ. Срок окупаемости проектов здесь короче. В 2026 году парк сервиса в Южной Америке превысит 30 тысяч самокатов.

Whoosh ожидает, что доля Латинской Америки в их бизнесе может достичь 40% в среднесрочной перспективе. Компания рассматривает рынок Колумбии как один из самых многообещающих для развития микромобильности. В первом квартале 2026 года планируется открытие сервиса ещё в одном городе Колумбии и выход на новый рынок региона.

Основатель и генеральный директор Whoosh Дмитрий Чуйко сообщил, что сервис представлен в Южной Америке с 2023 года. Ранее его запустили в Чили и Бразилии, где уже насчитывается 14 тысяч самокатов.

Мы последовательно строим долгосрочный и устойчивый бизнес в Латинской Америке, фокусируясь на городах с высоким спросом, плотной застройкой и поддержкой со стороны муниципальных властей.
Дмитрий Чуйко, генеральный директор Whoosh

За первые девять месяцев 2025 года количество пользователей Whoosh в регионе возросло до 3,4 миллиона (рост на 116% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Число поездок достигло 8,4 миллиона, что в 2,4 раза больше, чем годом ранее.

Ранее www1.ru сообщал, что компания Whoosh представила «умный» модуль IoT 7.0.

Читайте ещё материалы по теме:

Источники
Whoosh

Сейчас на главной