В Общественной палате предложили распространить права категории «М» на водителей электросамокатов. В настоящее время такие водительские удостоверения необходимы владельцам мопедов, скутеров и квадроциклов.
Для водителей электросамокатов предлагается ввести упрощённый порядок получения прав. Например, им могут разрешить проходить обучение в частных организациях, а сдачу экзамена ограничить теоретической частью. Предполагается, что тестирование и получение прав будет осуществляться в ГИБДД.
Это уже далеко не первая инициатива с предложением обязать пользователей кикшеринга получать водительское удостоверение. В марте представители Следственного комитета предложили ввести подкатегорию «М1» для средств индивидуальной мобильности (СИМ) с электродвигателем мощностью до 0,25 кВт, а для более мощных — «М» и «А». В таком случае всем, кто управляет электросамокатами, потребуется получать права на управление транспортом подкатегории М1, что возможно только с 16 лет.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»
Редкий внедорожник с пробегом в 38 533 км предлагают за 2 млн рублей
Правительство включило пассажирские и грузовые дирижабли в число ключевых транспортных технологий будущего
Москва отправила 43 контейнера с вооружениями, включая ПТРК и снайперские винтовки
Существует необходимость наращивания авиасообщения внутри России и за её пределами