Выгрузку инновационного 8-осного полувагона 12-5991 «Урал» протестировали в порту «Суходол»

Новая модель с грузоподъёмностью 151 тонна оптимизирует перевозки массовых грузов в России

Федеральная грузовая компания (ФГК) завершила первый тест инновационного 8-осного полувагона модели 12-5991 «Урал», разработанного Уральским конструкторским бюро вагоностроения в составе Концерна «Уралвагонзавод». Испытания прошли в порту «Суходол» (Приморский край), где была проведена выгрузка угля — завершающий этап маршрута, начавшегося в Санкт-Петербурге.

12-5991 «Урал»

Полувагон отправился в рейс сразу после презентации на международной выставке PRO//Движение.ЭКСПО, продемонстрировав надёжность при транспортировке по всей территории России.

На первом участке пути «Урал» перевёз стеклобой из Санкт-Петербурга в Новосибирск, а затем — уголь до порта на Дальнем Востоке.

Результаты тестов подтвердили готовность модели к интеграции в национальную железнодорожную инфраструктуру. Конструкция выдержала экстремальные климатические условия и полную загрузку, соответствующую заявленным характеристикам.

Полувагон «Урал» обладает рядом ключевых преимуществ: повышенная грузоподъёмность — благодаря полужёсткому сцепу межвагонное расстояние сокращено, что позволяет увеличить грузопоток на 22% без увеличения числа вагонов в составе; универсальность применения — вагон адаптирован для перевозки различных массовых неагрессивных грузов, от стеклобоя до угля и руды; а также рекордная долговечность и надёжность: грузоподъёмность составляет 151 тонну, объём кузова — 176 м³, осевая нагрузка — 25 тс, рабочий температурный диапазон — от –60°C до +50°C, а расчётный срок службы достигает 32 лет.

Модель «Урал» разработана специально для эксплуатации на магистральных железных дорогах с шириной колеи 1520 мм и нацелена на повышение эффективности перевозок в рамках национальной логистической стратегии.

Читайте ещё материалы: