Крупнейшие российские операторы сотовой связи «МегаФон», МТС и Т2 попросили руководство компании «Вымпелком» (управляет брендом билайн) остановить акцию, нарушающую «баланс интересов». Речь идёт о выплате на счёт пользователя за входящие звонки от других операторов.
Тройка операторов направила коллективное письмо, в котором указала, что действия Вымпелкома могут привести к их убыткам. Кроме того, они пригрозили обратиться в суд и Федеральную антимонопольную службу (ФАС), если конкурент не отреагирует на жалобу.
Чем билайн привлекает клиентов?
В середине ноября билайн объявил о скидках для новых абонентов. В частности, при переходе от другого сотового оператора клиент получает бессрочную 50% скидку на оплату услуг связи. Кроме того, оператор обязался выплачивать по 50 коп. на счёт мобильного телефона за каждую минуту входящего звонка.
Что говорят о такой практике в ФАС и самом Вымпелкоме
В ФАС пообещали рассмотреть обращение, если оно поступит в ведомство, на соответствие действующему антимонопольного законодательству. При наличии оснований будут приняты меры, заверили там.
В Вымпелкоме заявили, что не собираются сворачивать акцию. В компании заверили, что их бонусная программа аналогична банковскому кешбэку. То есть кредитная организация переводит клиенту «часть межбанковской комиссии, которую получает за обработку входящего запроса на авторизацию платежа», пояснил представитель компании.