Конкуренты пожаловались на билайн из-за акции, по которой клиент получает деньги за входящие звонки от других операторов

МегаФон, МТС и Т2 пригрозили Вымпелкому обращением в ФАС

Крупнейшие российские операторы сотовой связи «МегаФон», МТС и Т2 попросили руководство компании «Вымпелком» (управляет брендом билайн) остановить акцию, нарушающую «баланс интересов». Речь идёт о выплате на счёт пользователя за входящие звонки от других операторов.

Тройка операторов направила коллективное письмо, в котором указала, что действия Вымпелкома могут привести к их убыткам. Кроме того, они пригрозили обратиться в суд и Федеральную антимонопольную службу (ФАС), если конкурент не отреагирует на жалобу.

Чем билайн привлекает клиентов?

В середине ноября билайн объявил о скидках для новых абонентов. В частности, при переходе от другого сотового оператора клиент получает бессрочную 50% скидку на оплату услуг связи. Кроме того, оператор обязался выплачивать по 50 коп. на счёт мобильного телефона за каждую минуту входящего звонка.

Что говорят о такой практике в ФАС и самом Вымпелкоме

В ФАС пообещали рассмотреть обращение, если оно поступит в ведомство, на соответствие действующему антимонопольного законодательству. При наличии оснований будут приняты меры, заверили там.

В Вымпелкоме заявили, что не собираются сворачивать акцию. В компании заверили, что их бонусная программа аналогична банковскому кешбэку. То есть кредитная организация переводит клиенту «часть межбанковской комиссии, которую получает за обработку входящего запроса на авторизацию платежа», пояснил представитель компании.

Читайте ещё материалы по теме:

Источники
«КоммерсантЪ»

Сейчас на главной