Wildberries защитит селлеров от убыткова при порче, утрате и возврате товаров

Теперь оформить полис страхования можно прямо в личном кабинете

Маркетплейс Wildberries совместно со «СберСтрахованием» запустил новый сервис добровольного страхования для продавцов, который защищает их от убытков при возврате, порче или утрате товаров. Об этом сообщили в компании RWB (объединённая структура Wildberries&Russ).

Новая услуга реализована совместно со страховым брокером «Цунами» на IT-платформе Zunami One. Подключить полис можно прямо в личном кабинете на платформе Wildberries — все процессы проходят в цифровом виде, без бумажных документов.

Страховка покрывает расходы продавцов на обратную транспортировку товаров, если покупатель не выкупил заказ, отказался его забирать или вернул по любой причине. Полис также защищает от рисков повреждения, подмены или утраты товаров при транспортировке со склада Wildberries или в пункт выдачи. Услуга дополняет существующую систему компенсаций, предусмотренную офертой маркетплейса.

По данным RWB, с момента запуска первых страховых продуктов в феврале 2024 года селлеры уже застраховали более 6,5 млн товаров. Сейчас, с началом высокого сезона продаж, спрос на услугу активно растёт. Руководитель финтех-направления RWB Георгий Горшков отметил, что страхование стало одним из ключевых инструментов защиты малого бизнеса на маркетплейсе.

«СберСтрахование» уже имеет опыт работы с e-commerce: ранее компания предложила страховые программы для продавцов маркетплейсов с покрытием до 120 млн рублей и начала страховать владельцев пунктов выдачи заказов. Директор корпоративного страхования «СберСтрахования» Зара Геворкян подчеркнула, что подключение компании к сервису Wildberries стало логичным шагом в расширении страховой защиты малого бизнеса.

Читайте ещё по теме: