Перед выставкой Dubai Airshow 2025 в Объединенных Арабских Эмиратах показали модель российского истребителя пятого поколения Су-57 с новейшим двигателем АЛ-51Ф1 с плоским соплом. Форсажная тяга агрегата достигает 18000 кгс, максимальная — до 11000 кгс.
Базовые двигатели АЛ-41Ф1 для Су-57 обладают максимальной тягой 8800 кг, уступая на 16% американским Pratt & Whitney F119-PW-100 с тягой 10500 кгс, и форсажной тягой до 15000 кгс, уступая Pratt & Whitney F119-PW-100 с форсажной тягой 15865 кгс — на 6%.
Таким образом, АЛ-51Ф1 в бесфорсажном режиме обеспечат истребителям Су-57М резкое увеличение сверхзвуковой крейсерской скорости до 1,9 - 2,1М. Сейчас этот показатель достигает 1,6 - 1,7М.
Можно предположить, что АЛ-51Ф1 улучшит скрытность Су-57, снизит потребность в обслуживании и эксплуатационные расходы, увеличит мощность бортовых подсистем, дальность полёта и все аспекты летных характеристик.
Ранее www1.ru сообщал, что мощности производителя боевых фрегатов проекта 22350 вырастут в 15 раз.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие