На Иркутском авиазаводе введён в эксплуатацию современный трёхэтажный корпус площадью 12 811 м². Цех 232 (станочная оснастка и пресс-формы) и отдел 320 (механизация и автоматизация) переехали в новое здание, что стало ключевым шагом программы технического перевооружения агрегатно-сборочного производства гражданской авиации, в частности для сборки самолёта МС-21.
В новом корпусе размещено более 300 тонн материалов и оборудования.
Переезд прошёл без остановки производства: тяжелое оборудование массой до 40 тонн перемещалось по тщательно просчитанным траекториям с синхронизацией техники. По мере перемещения станков сотрудники также переезжали в новые помещения, что позволило сохранить производственный ритм.
Следующий этап работы завода — внедрение инструментов бережливого производства для повышения эффективности сборки МС-21.
Ранее www1.ru сообщил, что российские инженеры из МАИ создали «ремонтные чемоданчики» для быстрого восстановления самолётов МС-21.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие