Рассвет судостроения в России: ОСК делает упор на серийное производство новейших судов

Количество построенных заказов напрямую зависит от потребностей заказчиков

Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) в настоящее время ведёт работу по 108 гражданским судам, среди которых 40 — грузовые суда класса «река-море», а 20 – пассажирские суда различных классов. Об этом «Первому техническому» сообщили в пресс-службе ОСК.

Ледокол «Якутия»
Так в Шлиссельбурге на Невском судостроительно-судоремонтном заводе ОСК сейчас строятся два научно-исследовательских судна для Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО). На Адмиралтейских верфях ОСК строится научно-экспедиционное судно «Иван Фролов» для Арктического и Антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ).
ОСК

Также корпорация строит аварийно-спасательные суда — два на заводе ОСК «Янтарь» в Калининграде и один на Амурском судостроительном заводе ОСК в Комсомольске-на-Амуре.

На Балтийском заводе ОСК продолжается строительство атомных ледоколов проекта 22220 «Чукотка» и «Ленинград», а также многофункционального судна атомно-технологического обслуживания «Владимир Воробьев», предназначенного для работ по перезарядке реакторов ледоколов.

Готовимся к закладке очередного — «Сталинград». Это будет уже седьмой атомный ледокол данного проекта. Всего в этом году ОСК может сдать в эксплуатацию до 40 судов.
ОСК

В пресс-службе добавили, что в ближайшие 5 лет ОСК планирует значительно нарастить объемы и темпы строительство судов, сделав упор на серийное строительство. Количество построенных заказов напрямую зависит от потребностей заказчиков.

Читать материалы по теме: