Ключевые признаки критического состояния автомобиля назвали россиянам

Эксперты рассказали, когда ремонт машины обойдётся дороже её стоимости

Эксперты ГК «Автодом» выделили факторы, которые могут свидетельствовать о критическом состоянии автомобиля. Они уверены, что решение о продаже лучше принимать основываясь на реальных показателях состояния машины и целесообразности её дальнейшего содержания.

Подержанная «Волга» может потребовать затрат на ремонт не совместимых с затратами на её покупку

Коррозия может стать серьёзным поводом для беспокойства. Появление ржавчины на лонжеронах, порогах, колёсных арках или днище указывает, что с машиной возможно стоит попрощаться. Особую опасность представляют скрытые очаги ржавчины, которые сложно заметить. Коррозия снижает жёсткость кузова и представляет опасность для эксплуатации. В этом случае переварка и окраска повреждённых деталей может обойтись дороже самого автомобиля.

Беспричинный рост расхода топлива при привычной манере вождения тоже сигнализирует о возможных серьёзных неисправностях. Это может быть вызвано износом топливной аппаратуры, загрязнением форсунок, выходом из строя лямбда-зонда или турбокомпрессора. Решение этих проблем часто требует значительных затрат, и в этом случае продажа автомобиля может быть единственным разумным шагом вместо его ремонта.

Отдельного внимания требует двигатель и коробка передач. Посторонние звуки, повышенная вибрация, трудности с переключением скоростей, снижение компрессии или утечки технических жидкостей ясно указывают на то, что срок службы этих агрегатов истекает. Ремонт может стоить сотни тысяч рублей.

Важно обращать внимание на нестабильную работу электроники, сбои в показаниях датчиков и изношенные детали подвески.

Нельзя игнорировать и экономические факторы. Легковые автомобили теряют в стоимости больше всего в первые 5–7 лет после покупки. Эта информация также может сыграть решающую роль в принятии решения о продаже.

Читайте ещё материалы по теме: