В ООО «ТМХ-Электротех» оценили готовность производственной площадки к выпуску тягового генератора постоянного тока ГПП-840. Эти электрические машины используются в маневровых тепловозах ТЭМ18ДМ.
ГПП-840 — часть дизель-генераторной установки тепловоза, которая предназначена для питания тяговых электродвигателей и имеет мощность 840 кВт. Изделие оборудовано токовой обмоткой для кратковременного использования в качестве пускового электродвигателя с питанием от аккумуляторной батареи для пуска дизеля.
Ранее предприятие занималось только изготовлением якорей для генераторов ГПП-840, а окончательная сборка осуществлялась на заводе «Пензадизельмаш». Производство генераторов началось в 2021 году.
По итогам заседания квалификационной комиссии приняли решение о готовности «ТМХ-Электротеха» к серийному производству тяговых генераторов. Следующий этап — получение сертификата соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, после чего на предприятии начнется выпуск установочной партии.
Ранее www1.ru сообщал, что ТМХ разработал первый дизель-генератор 18-9ДГМ-02 для тепловоза ТЭ26.
Читать материалы по теме:
- НЭВЗ изготовит грузовой электровоз 2ЭС9
- Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей
- В России создадут три новые модели магистральных локомотивов
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»