Росавиация сообщила о ходе работ по сертификации новых отечественных региональных самолётов «Байкал» и «Освей». На заседании штаба по сертификации авиатехники в рамках спецпроекта «Гражданская авиация» представители Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) подтвердили подачу заявки на получение сертификата типа для самолёта «Байкал».
Специалисты предприятия продолжают формировать сертификационную основу воздушного судна с учётом импортозамещения силовой установки. Сертификация двигателя ВК-800 и воздушного винта АВ-901 запланирована на первый квартал 2026 года. Первый полёт опытного образца «Байкала» с новой силовой установкой ожидается до конца 2025 года, а получение сертификата типа — в 2026 году.
По проекту самолёта «Освей» макетная комиссия завершена. УЗГА устранил замечания и учёл рекомендации специалистов, подготовив отчетную документацию для направления в Росавиацию и Авиарегистр России. Сертификация воздушного судна намечена на 2029 год.
До 2030 года планируется выпустить 139 самолётов «Байкал», 158 самолётов «Освей» и 105 машин ТВРС-44 «Ладога».
Ранее www1.ru сообщил, что второй самолёт МС-21 приступит к испытаниям в Жуковском через месяц.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие