В Сети появились новые кадры опытного прототипа китайского тяжёлого трёхдвигательного многофункционального истребителя шестого поколения J-36. Военный эксперт Евгений Даманцев обратил внимание, что некоторые конструктивные решения самолёта повторяют российские разработки 20-летней давности.
В частности, J-36 получил усиленные тележки задних стоек шасси с тандемным расположением колёс, как на российском истребителе Су-34.
Отметим, что такая конструкция снижает удельное давление на планер и оборудование самолёта. Расположение колёс друг за другом позволяет уменьшить нагрузку на взлётно-посадочную полосу, распределяя вес боевой машины на большую площадь.
Кроме того, благодаря тележечной системе истребитель может взлетать и приземляться даже на грунтовых аэродромах. Напомним, что Су-34 вышел в серийное производство в 2006 году.
Ранее www1.ru сообщал, что разведчик Ил-38 облетел новейший авианосец США: кадры появились в Сети.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву
Олимпийская чемпионка станцевала на палубе атомной станции в Арктике — событие зафиксировано в Книге рекордов России
Управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков покидает пост
Модернизированная установка увеличенной мощности поступит первому заказчику уже в 2029 году
«Москвич» М90 назвали флагманом бренда