«Почта России» — в мессенджере Max: отправить посылку теперь можно прямо из чата

ИИ-платформа CraftTalk позволит предоставлять быструю обратную связь

«Почта России» запустила цифровой сервис для общения с клиентами в мессенджере Max. Об этом сообщили в пресс-служба компании.

Новая омниканальная платформа позволяет контакт-центру «Почты России» обрабатывать сообщения от пользователей и организаций по всей стране. Технологическим партнёром проекта стала российская компания CraftTalk, разработчик ИИ-платформы для коммуникаций и управления знаниями, входящая в Фонд «Сколково».

Интеграция национального мессенджера Max заняла несколько дней. Теперь клиенты могут обращаться в «Почту России» через чат, чтобы отправить письмо или посылку, записаться в отделение или вызвать курьера. При необходимости система переводит запрос к оператору.

По словам директора блока по управлению онлайн-каналами компании Дахира Семёнова, число сообщений от клиентов в социальных сетях и мессенджерах за последние три месяца выросло почти вдвое.

Генеральный директор CraftTalk Денис Петухов отметил, что платформа интегрирована с внутренними системами «Почты России», что обеспечивает быстрые и точные ответы на запросы пользователей.

Читайте ещё материалы по теме: