Авиакомпания «Ямал» начала масштабный ребрендинг. Первым самолётом, на который был нанесён обновлённый логотип, стал Sukhoi Superjet 100, также известный как «Мишколёт». Об этом заявила пресс-служба окружного департамента транспорта и дорожного хозяйства.
Логотип перевозчика, выполненный в монохромных синих тонах, передает ощущение стабильности, надёжности и бескрайних просторов Арктики. При этом яркий дизайн «Мишколёта» был сохранен, чтобы подчеркнуть уважение компании как к образу, который так полюбился пассажирам, так и к своему наследию.
Воздушное судно уже на линии: свой первый рейс в новой ливрее самолёт выполнил сегодня, прибыв из Москвы в Салехард. Это знаковое событие ознаменовало не только визуальное обновление, но и начало практической эксплуатации воздушного судна в новом образе.
Следующий в очереди на ребрендинг — Airbus A320. Его обновлённый вид будет отсылать к звёздным ориентирам и северной природе. Полностью перекрасить автопарк планируют к концу 2027 года.
Преображение коснется не только воздушных судов. Изменения затронут сайт, посуду и ланчбоксы на борту, форму экипажей.
Ранее www1.ru сообщил, что Ростех планирует нарастить ежегодный выпуск Ил-114-300, SJ-100, МС-21 и Ту-214 к 2030 году.
Читайте ещё материалы:
- «Лувр на „Авито“»: объявление о продаже украденных драгоценностей из символа культурного наследия Франции удалили
- Индия запросила у России дополнительные ракеты для ЗРК С-400
- Что посмотреть на выходных: «Первый технический» рекомендует киноленту о головокружительных полётах, захватывающих воздушных боях и глубокой человеческой драме — «Обнимая небо»