60 лет назад, 21 октября 1965 года, было принято решение о создании автомобильного производства в составе предприятия Ижмаш и уже через год с конвейера сошла первая модель под маркой «Иж».
Начав со сборки адаптированных «Москвичей», Ижевский автозавод вскоре приступил к выпуску собственных моделей и модификаций. Неоднократно модернизировавшийся и повышающий технологичность своих мощностей, автозавод успешно сотрудничал с иностранными брендами, что позволило выйти на новый уровень качества и производственной культуры. Предприятие стало одним из первых в стране, освоивших выпуск автомобилей по международным стандартам — завод выпускал KIA и Nissan, а также производил комплектующие для Renault и Datsun.
С 2011 года ЛАДА Ижевский Автомобильный Завод работает в составе АвтоВАЗа. В 2014 году предприятие освоило производство лифтбека Lada Granta, а в 2015 совершило качественно новый шаг вперёд, начав выпуск семейства Lada Vesta.
Сегодня завод располагает производством полного цикла, включающим штамповку, производство пластика, производственными линиями по сварке кузовов с 39 роботами и ещё 13 роботами на линии окраски, а также конвейер сборки, рассчитанный на выпуск 25 автомобилей в час.
Сейчас на заводе в Ижевске собираются автомобили Lada Largus и Lada e-Largus. На сегодняшний день выпущено уже более 50 тысяч ижевских Lada Largus.
Сегодня www1.ru писал, что в России остановили продажи автомобилей Lada Largus из-за дефекта в системе усилителя руля у 5 тысяч машин.
Читайте ещё материалы по теме:
- Что доработали в Lada Niva Sport: инженер АвтоВАЗа поделился подробностями модернизации внедорожника
- Появились живые фото прототипа Lada Azimut с автоматической коробкой и новыми опциями
- Lada Salut — АвтоВАЗ зарегистрировал новую торговую марку
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»