Проект танкера-газовоза станет первым гражданским заказом нового НИЦ имени Крылова в Петербурге

Судно ледового класса Arc7 построят для круглогодичной эксплуатации на Северном морском пути

Специалисты Крыловского государственного научного центра (ФГУП «КГНЦ», г. Санкт-Петербург) проектируют танкер-газовоз для круглогодичной навигации по Северному морскому пути (СМП). Разработка конструкторской документации на судно будет первым гражданским заказом для Научно–исследовательского центра им. академика Крылова, создаваемого на базе ФГУП «КГНЦ». Об этом сообщил генеральный директор центра Дмитрий Новиков.

Танкер-газовоз «Алексей Косыгин», изображение носит иллюстративный характер
Танкер-газовоз «Алексей Косыгин», изображение носит иллюстративный характер

В экспертном сообществе считают, что этот проект очень перспективный и важный для развития Северного морского пути.

У нас есть определённые проблемы с некоторой частью мира, чужие танкеры могут отказаться с нами работать. Поэтому необходимо строить свои.
Владимир Соколов, начальник Высокоширотной арктической экспедиции ФГБУ «ААНИИ»

Полярник подчеркнул, что в ФГУП «КГНЦ» давно работают над созданием арктических судов. Создание танкера-газовоза ледового класса Arc7 — не разовая инициатива, а развитие этого направления в отечественном судостроении.

Минпромторг РФ ранее представил техническое задание на проект. Согласно документу, крупнотоннажное судно будет почти 305 м в длину и 50 м в ширину. Автономность плавания — до 40 суток, экипаж — до 56 человек.

Читайте ещё материалы по теме:

Сейчас на главной