На фоне реализации программы «Make In India» индийская компания AVNL представила общественности свой новый лёгкий танк под названием Bharat. Важно отметить, что боевая машина представляет собой лицензионное производство хорошо знакомого российского образца — «Спрут-СДМ1».
Bharat по своим тактико-техническим характеристикам практически идентичен российскому «Спруту-СДМ1».
Танк оснастили 125-мм гладкоствольной пушкой, выступающей одной из модификаций российской танковой пушки 2А46, позволяет эффективно поражать как бронированные цели, так и укрепленные позиции противника. Современная система управления огнём обеспечивает высокую точность стрельбы в любых условиях, будь то день или ночь, а также при сложных погодных условиях.
Лёгкий танк Bharat предназначен для поддержки пехоты, ведения разведки и уничтожения вражеской техники в условиях горной местности, пустынь и других труднопроходимых районов. Небольшой вес и компактные размеры позволяют транспортировать его военно-транспортной авиацией, что значительно расширяет возможности оперативного применения.
2С25 «Спрут-СД» — российская авиадесантная самоходная противотанковая пушка, лёгкий плавающий танк. Предназначена для борьбы с танками и другой бронетехникой и живой силой противника в составе подразделений воздушно-десантных войск и морской пехоты.
Технические характеристики «Спрут-СДМ1»:
- Боевая масса — 18 тонн, с комплектом дополнительного бронирования — до 20 тонн.
- Максимальная скорость по шоссе — 70 км/ч.
- Скорость на плаву — до 7,5 км/ч благодаря водометным движителям.
- Запас хода по шоссе — 500 км.
- Экипаж — 3 человека: механик-водитель, командир и наводчик-оператор.
Ранее www1.ru сообщил, что новый модернизированный самолёт Як-130М уже окрестили убийцей «москитной авиации противника».
Читайте ещё материалы:
- До четырёх турбин ГТД-110М в год: новый производственный комплекс в Рыбинске позволит нарастить выпуск отечественных турбин для энергетики
- Буря в пустыне: заряжающийся от ветра марсоход представили на фестивале «Наука 0+»
- Разработчик дальнего бизнес-джета на базе проекта Ту-324 «Аурус-Аэро» разместит производство в ПОЭЗ «Ульяновск»
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы