Ростех раскрыл секрет «утёнка» Су-34: широкий «клюв» нужен не просто так

Расширенная носовая часть истребителя позволяет установить более мощный радиолокатор

Российский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик четвёртого поколения Су-34 в войсках называют «Утенком». В Ростехе заявили, что специфичная форма носовой части фюзеляжа действительно напоминает клюв птицы и таит в себе скрытую инженерную хитрость.

Су-34

В корпорации уточнили, что кабина Су-34 выполнена в виде титановой бронекапсулы, а кресла пилотов находятся рядом, а не друг за другом.

Это облегчает взаимодействие командира экипажа и штурмана. Расстояния между креслами позволяют пройти между ними. А высоты кабины достаточно, чтобы встать в ней в полный рост. Приборные панели расположены так, чтобы не перегружать глаза большим количеством экранов и кнопок.
ГК «Ростех»

На собственном топливном ресурсе дальность действия Су-34 исчисляется несколькими тысячами километров. При дозаправке в воздухе она возрастает. Во время длительных перелетов комфорт кабины делает работу экипажа более эффективной, заявили в Ростехе.

Су-34
В расширенной носовой части появилась возможность установить более мощный радиолокатор.  Именно благодаря плоскому и широкому «клюву» появилась просторная, комфортная и функциональная кабина, а также неповторимый стиль Су-34.
ГК «Ростех»

В начале недели Ростех поставил в Воздушно-космические силы (ВКС) новую партию новых самолётов этого типа. Они остаются одним из ключевых элементов боевой авиации России.

Ранее www1.ru сообщал, что космические войска России засекли пуски более 1300 ракет в 2025 году.

Читайте ещё материалы: