Ил-62 – самолёт, ставший редкостью. На данный момент в мире осталось всего только шесть действующих экземпляров. Один из них недавно был замечен в КНДР.
В настоящее время два пассажирских Ил-62 задействованы исключительно на внутренних рейсах Северной Кореи. Помимо этого, два самолёта этой же модели служат для обеспечения потребностей северокорейского правительства. Последние два Ил-62, модифицированные для грузовых перевозок, принадлежат белорусской авиакомпании Rada Airlines.
Самолёт с бортовым номером P-885 был построен в 1979 году специально для Северной Кореи и, таким образом, эксплуатируется уже 46 лет.
Несмотря на свой возраст, салон выглядит впечатляюще, даже лучше, чем у некоторых музейных экспонатов. Для поддержания такого состояния используются современные комплектующие, произведённые в Северной Корее.
Для удобства пассажиров в подлокотнике каждого кресла предусмотрена выдвижная пепельница. Указатели дублируют информацию на корейском и английском. После взлёта активируются встроенные телевизоры, которые на протяжении всего полёта демонстрируют корейские развлекательные шоу и познавательные материалы о природе Кореи.
Ил-62 — советский дальнемагистральный пассажирский самолёт. Стал первым советским турбореактивным самолётом межконтинентальной дальности, предназначен для замены устаревших Ту-114 и Ил-18.
Технические характеристики:
- Длина: 53,12 м.
- Размах крыла: 43,2 м.
- Высота: 12,35 м.
- Максимальная скорость: 850 км/ч.
- Крейсерская скорость: 800 км/ч.
- Дальность полёта: до 11 000 км.
- Пассажировместимость: до 186 человек.
Ранее www1.ru сообщил, что житель Кубани выставил на продажу вертолёт Ми-2 за 2,3 млн рублей.