Компания «Интер РАО» обратилась в арбитражный суд Москвы 30 апреля с иском к компании «Силовые машины», требуя выплатить 264,7 миллиона рублей. Подробности дела пока не раскрыты.
По информации представителей «Интер РАО», иск связан с задержкой в поставке оборудования, необходимого для модернизации энергоблока Костромской ГРЭС. Запрос о выплате был направлен в адрес «Силовых машин».
Костромская ГРЭС мощностью 3720 МВт — одна из крупнейших тепловых электростанций в России, ежегодно производя около 15 миллиардов киловатт-часов электроэнергии. В марте правительство РФ утвердило изменение сроков модернизации пятого энергоблока Костромской ГРЭС, перенесши его с февраля 2025 года на ноябрь 2026 года.
В конце февраля этого года
Арбитражный суд взыскал с компании «Силовые машины», принадлежащей миллиардеру Алексею Мордашову, неустойку в размере 514,1 миллиона рублей за задержку поставки оборудования в рамках программы модернизации старых тепловых электростанций. Иск подала компания «Интер РАО».
Согласно решению суда, «Силовые машины» должны были поставить оборудование к 1 ноября 2021 года, однако срок был сдвинут почти на два с половиной года. В компании Мордашова объяснили задержку ограничениями на производстве, вызванными пандемией.
Ранее www1.ru сообщал, что с производителя новейших противоминных тральщиков «Александрит» потребовали 350 млн рублей за просрочку.
Читать материалы по теме:
Росатом заставит финские компании заплатить более 228 млрд рублей
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие