Если мораторий управляющей компании не даёт жильцам многоквартирного дома выбрать провайдера, то теперь пожаловаться на УК можно на «Госуслугах» через форму обратной связи, запущенную Минцифрами.
С помощью новой формы можно направить обращение, прикрепив документы, относящиеся к проблеме, например, заявление, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций.
Получив полный комплект документов, Минцифры перенаправит их в органы прокуратуры. Обращение будет рассмотрено в срок до 30 дней. Статус обработки можно отследить в личном кабинете на «Госуслугах» или по электронной почте.
Мера подкреплена ранее вступившим в силу законом о беспрепятственном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома и рядом подзаконных актов, которые дали возможность гражданам самим выбирать себе подходящего оператора связи.
Несмотря на принятый закон, проблемы с доступом операторов связи в многоквартирные дома по-прежнему остаются. С помощью формы Минцифры перешли к более действенным мерам исполнения закона.
Каждому случаю должна быть дана соответствующая оценка. Какую меру применить в конкретной ситуации, определит прокурор.
Читайте ещё материалы по теме:
- Без вариантов: ПИК ограничивал доступ интернет-провайдеров к инфраструктуре ЖК, оставив жителей без интернета
- ФАС проверяет застройщика ПИК из-за ограничений доступа интернет-провайдеров в жилые комплексы
- Lovit не ловит: тысячи жителей ЖК от ПИК не могут попасть домой третьи сутки из-за сбоя в работе провайдера