Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) подало заявки на регистрацию товарного знака «Aurus» для косметических средств, ароматических свечей и диффузоров. Заявки поступили в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) 18 сентября 2025 года в Москве.
Согласно данным электронной базы Роспатента, подано не менее трёх заявок на товарный знак «Aurus», включая вариант на русском языке. В документах указаны классы Международной классификации товаров и услуг, охватывающие косметические и туалетные немедицинские средства, а также ароматические продукты.
Напомним, что с мая 2021 года под брендом «Aurus» на заводе в Елабуге (Республика Татарстан) и на мощностях НАМИ в Москве налажено производство автомобилей и мотоциклов.
Читайте ещё материалы по теме:
Aurus тихо прибавил в силе: теперь — 636 лошадей в каждом из «российских Rolls-Royce»
Aurus готовит бюджетные модели автомобилей: производитель реструктурирует модельный ряд
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы