В Калининградской области на трассе были замечены пусковые установки ОТРК «Искандер» с ракетами, готовыми к запуску. Военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что это не постоянное размещение, а скорее плановые и обусловленные текущей обстановкой действия.
Полёт ракеты «Искандер» занимает от двух до четырёх минут. Сегодняшняя модификация комплекса официально имеет дальность до 500 километров. Но после прекращения действия Договора о ракетах средней и меньшей дальности можно предположить, что потенциал увеличен — вплоть до 1000 километров.
Одним из ключевых факторов, вызывающих беспокойство противника, выступает скорость и дальность российских ракет.
Скорость и маневренность делают «Искандер» крайне сложной целью для перехвата существующими системами ПВО. Ракета активно маневрирует на траектории полёта, что сбивает с толку вражеские радары и затрудняет прогнозирование точки удара. Кроме того, комплекс способен применять различные типы боеголовок, включая кассетные, проникающие и электромагнитные, что позволяет адаптировать удар под конкретную цель.
Высокая точность – еще одно ключевое преимущество «Искандера». Комплекс использует комбинацию инерциальной навигационной системы и оптической головки самонаведения на конечном участке траектории. Это позволяет достигать кругового вероятного отклонения (КВО) всего в несколько метров, что обеспечивает поражение даже малоразмерных целей с высокой степенью вероятности.
Ранее www1 сообщал о том, что готовые к пуску комплексы «Искандер» вблизи Калининграда сняли на видео.
Читайте еще по теме:
Собянин: четыре новые станции Троицкой линии метро могут открыть в День города
На непростом участке под Петербургом протестировали новый поезд ДП2Д
«Орешник» и его тень: в России намекнули на разработку нового более мощного оружия
50 полноприводных грузовиков БАЗ S32А51 собрали на автозаводе АО «Романов» в Петербурге
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы