На Амурском судостроительном заводе Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) во Владивостоке продолжаются швартовные испытания судна-спасателя проекта MPSV06 «Керченский пролив». Корабелы предприятия работают на сдаточной базе, проверяя все системы и механизмы судна.
В настоящее время на судне ведется настройка системы автоматики и дистанционного управления пропульсивным комплексом с пультов рулевой рубки.
Судостроители успешно завершили пусконаладочные работы, проверив частотные преобразователи пропульсивного комплекса, установленного на винто-рулевых колонках (ВРК) обоих бортов.
Специалисты провели тесты, включающие вращение нижнего редуктора ВРК вокруг своей оси и работу винтов на уровне 65% от номинальной мощности гребных двигателей. Уточняется, что дальнейшие настройки будут осуществляться во время ходовых испытаний.
Технические характеристики:
- длина — 86 метров;
- ширина — 19,1 метра;
- водоизмещение при осадке по ЛГВЛ — 5127 тонн;
- скорость — 15 узлов.
Ранее www1 сообщал о том, что модернизированное научно-исследовательское судно «Академик М.А. Лаврентьев» вернулось в порт Владивосток из первого рейса
Читайте еще по теме:
Передовую технологию литья металла внедрили на автозаводе «Урал»
Дальний противолодочный самолёт Ту-142 выдал целеуказание для гиперзвуковой ракеты «Циркон»
Новый БТР-22 ВС РФ принял участие в рамках учений «Запад-2025»
Собянин: четыре новые станции Троицкой линии метро могут открыть в День города
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»