На калининградском предприятии «Автотор» собрана первая, тестовая партия автомобилей Changan методом крупноузловой сборки. «Автотор-Автотранс» (входящий в «Автотор Холдинг») инициировал процесс сертификации этих автомобилей. Машинокомплекты для сборки поставляет непосредственно компания Chongqing Changan Automobile Co.
Одобрение типа транспортного средства уже получено для Changan S203. Примечательно, что в сертификате фигурирует и другое название — OIC-3. Есть основания полагать, что это может быть ещё один «прокси-бренд», призванный завуалировать реальную деятельность государственного китайского автопроизводителя «Чанган» в России.
CS55 Plus, компактный кроссовер, который уже успел зарекомендовать себя и хорошо продаётся в России (после рестайлинга он известен как UNI-S, хотя в Китае сохраняет название CS55 Plus), обладает одним из самых высоких уровней остаточной стоимости на вторичном рынке среди автомобилей Changan. Это является косвенным свидетельством их надёжности.
Читайте еще по теме:
Полноразмерный рамный внедорожник российской сборки вышел на рынок: объявлена цена BAIC BJ60
Первые кроссоверы Tenet T7 добрались до дилеров
Плиту для безбалластного пути для ВСМ показали на выставке в Петербурге