Федеральная антимонопольная служба (ФАС) создаёт площадку для обсуждения претензий авиакомпаний к аэропортам.
Перевозчики жалуются на ограниченный доступ к услугам хендлинга, бортпитания и заправки, которые в большинстве случаев оказывают компании, аффилированные с аэропортами, что влияет на цены и качество.
Авиакомпании предлагают увеличить количество независимых операторов и разрешить самостоятельное обслуживание самолётов и пассажиров при технической возможности. В ФАС планируют рассмотреть поправки к правилам недискриминационного доступа или разработать новые нормативные акты.
Аэропорты утверждают, что независимых игроков найти сложно, особенно в регионах, и конкуренция должна формироваться исходя из спроса.
Читайте ещё по теме:
Стоит как разработка Superjet: строительство аэропорта Омск-Фёдоровка подорожало до 64,6 млрд рублей
Новый терминал запустили в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге
ФАС вводит новые правила для равного доступа авиаперевозчиков к услугам аэропортов
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие