Федеральная антимонопольная служба (ФАС) создаёт площадку для обсуждения претензий авиакомпаний к аэропортам.
Перевозчики жалуются на ограниченный доступ к услугам хендлинга, бортпитания и заправки, которые в большинстве случаев оказывают компании, аффилированные с аэропортами, что влияет на цены и качество.
Авиакомпании предлагают увеличить количество независимых операторов и разрешить самостоятельное обслуживание самолётов и пассажиров при технической возможности. В ФАС планируют рассмотреть поправки к правилам недискриминационного доступа или разработать новые нормативные акты.
Аэропорты утверждают, что независимых игроков найти сложно, особенно в регионах, и конкуренция должна формироваться исходя из спроса.
Читайте ещё по теме:
Стоит как разработка Superjet: строительство аэропорта Омск-Фёдоровка подорожало до 64,6 млрд рублей
Новый терминал запустили в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге
ФАС вводит новые правила для равного доступа авиаперевозчиков к услугам аэропортов
Сейчас на главной
Поддержку вертолётам оказали корабли Балтийской военно-морской базы
Дозаправка увеличивает радиус действия всепогодных бомбардировщиков
В России отмечают День Ракетных войск стратегического назначения
Арутюн Кивирян показал навыки обслуживания станции и реагирования на аварийные ситуации
Новое оборудование обеспечит стабильный доступ к интернету
На борту подлодки находятся два ядерных реактора
Аэрофлот, S7, «Уральские авиалинии» и «Якутия» предлагают льготные тарифы для отдельных категорий граждан
Клиенты банка могут использовать его на биометрических терминалах
В модельном ряду — вся актуальная линейка: Vesta, Granta, Niva и коммерческие версии автомобилей
Безналичные расчёты станут доступны даже в зонах с проблемами со связью
Исследование определило приоритеты россиян при выборе кредитной оргинизации
Сеть парфюмерии интегрируют в онлайн-каталог маркетплейса