Яндекс представил два новых механизма в сервисе аренды недвижимости: «аукцион» и «торг», которые позволяют оптимизировать процесс поиска и сдачи жилья. Для наиболее популярных объявлений теперь используется тег «Высокий спрос». Арендодатели получают возможность увеличить доход от сдачи недвижимости, видеть онлайн-анкеты арендаторов с предложенными ставками и выбирать наиболее выгодные предложения.
Функция торга помечается тегом «Возможен торг». Ключевые преимущества включают быстрое заселение арендаторов, гибкое ценообразование и возможность прийти к компромиссу между арендатором и арендодателем. Арендодатели могут получать предложения с новой стоимостью и даже делать встречные предложения, если первоначальная цена не устраивает.
Новые инструменты доступны в 17 городах России, включая Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Воронеж, Самару, Новосибирск, Красноярск, Тюмень, Омск и Уфу.
Читайте ещё по теме:
Новый инструмент для поиска жильцов запустили в «Яндекс Аренде»
К «Яндекс Путешествиям» теперь могут подключаться арендаторы напрямую