На базе бывшего Волгоградского судостроительного завода планируется возобновление строительства судов и создание крупного логистического терминала. Инициатива принадлежит бизнес-группе из Ирана.
Проект охватывает территорию примерно 70 гектаров. В планах — современный контейнерный терминал с таможенным складированием, хранилищами с контролируемым климатом и зонами для навалочных грузов. Ожидается, что это расширит доступ Ирана к российским и европейским рынкам через международные транспортные коридоры.
Иранцы хотят наращивать судостроительные мощности, а удобное географическое положение Волгограда между бассейнами Каспийского и Чёрного морей делает его подходящим для обработки грузов и обновления флота.
Волгоградский судостроительный завод за последние годы не раз менял владельцев. В апреле 2019 года предприятие было приобретено на аукционе индивидуальным предпринимателем за 323 900 050 рублей. Четыре года спустя завод снова перепродали, уже за выкупивший его за 427 999 999 рублей.
Читайте ещё по теме:
Четвёртый блок дока-понтона «Амурец» собрали на Амурском судостроительном заводе
Суд рассмотрит иск структуры Ростеха о банкротстве судоверфи «Пелла»
Судостроительный завод «Сталкер» построил сухогрузную баржу-площадку
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие