Яндекс представил обновлённое приложение «Лавка» с новым интерфейсом и акцентом на персональные рекомендации. Главная страница теперь строится вокруг рекомендательной ленты. Об этом сообщают в пресс-службе компании.
Сервис с помощью нейросетевых моделей анализирует историю покупок и поведение схожих пользователей, чтобы подбирать релевантные товары и дополнения к корзине. По данным сервиса, после обновления пользователи на 50% чаще замечают и покупают новые для себя позиции, а заказы, оформляемые через рекомендованный блок на главной, выросли на 70%.
Также в приложении появилось нижнее горизонтальное меню для быстрого доступа к четырём разделам: «Главная», «Каталог», «Готовая еда» и «Корзина». Изменения направлены на упрощение навигации и помощь в выборе среди ассортимента, который за шесть лет увеличился более чем в десять раз.
Читайте ещё по теме:
Новый сервис запустили в «Яндекс Лавке»
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие