Яндекс представил обновлённое приложение «Лавка» с новым интерфейсом и акцентом на персональные рекомендации. Главная страница теперь строится вокруг рекомендательной ленты. Об этом сообщают в пресс-службе компании.
Сервис с помощью нейросетевых моделей анализирует историю покупок и поведение схожих пользователей, чтобы подбирать релевантные товары и дополнения к корзине. По данным сервиса, после обновления пользователи на 50% чаще замечают и покупают новые для себя позиции, а заказы, оформляемые через рекомендованный блок на главной, выросли на 70%.
Также в приложении появилось нижнее горизонтальное меню для быстрого доступа к четырём разделам: «Главная», «Каталог», «Готовая еда» и «Корзина». Изменения направлены на упрощение навигации и помощь в выборе среди ассортимента, который за шесть лет увеличился более чем в десять раз.
Читайте ещё по теме:
Новый сервис запустили в «Яндекс Лавке»
Экспресс-доставку лекарств запустили в «Яндекс Лавке»