Тутаевском моторном заводе (дочернее предприятие ПАО «КАМАЗа») будут производить рядные двигатели Р6 430-460 л.с. для сельскохозяйственной техники, промышленных установок, речных и морских судов, тепловозов. Об этом сообщила пресс-служба автогиганта
Новый участок расположится в корпусе агрегатов, рядом с участком механической обработки чугунной головки цилиндров.
Двигатели Р6 будут устанавливать на технику «Ростсельмаша» и Петербургского тракторного завода.
Главный инженер ПАО «ТМЗ» Владимир Щаников заявил, что необходимо быстро развернуть новое производство. Для этого проектирование и строительные работы будут идти параллельно.
Уже разработаны предварительные технологические процессы, планировочные решения и конструкции стапелей для сборки.
Стапели изготовят работники цехов нестандартизированного оборудования и ремонтно-инструментального. Испытательный стенд поставило ПАО «КАМАЗ». Запуск производства Р6 намечен на конец 2025 года.
Читайте еще по теме:
Тутаевский моторный завод повысит качество двигателей и сборочных узлов
Тутаевский моторный завод в апреле начнет выпускать новый вид автомобильной лебёдки
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»