Ранее постоянным партнером Московского автозавода являлась китайская компания JAC. Однако в июле текущего года появилась информация о возможном запуске сборки автомобилей концерна SAIC на мощностях завода. Данное сотрудничество может стать первым совместным проектом «Москвича» и SAIC.
Портал «Китайские автомобили» сообщил, что ключевой этап в подготовке к запуску продаж нового автомобиля «Москвич М70» пройден: получена выписка из реестра деклараций о соответствии. Этот документ, подтверждающий соответствие модели (заводской номер AS33), необходим для получения одобрения типа транспортного средства. Анализ кодов ТН ВЭД показывает, что «Москвич М70» является легковым автомобилем, который будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: объёмом 1000-1500 см³ и 1800-2300 см³.
Кроссовер MG HS второго поколения, известный под внутренним номером AS33, является эксклюзивной моделью, производимой в Китае для внешних рынков и не продаваемой на территории КНР. Его безопасность подтверждена пятью звёздами в авторитетном краш-тесте Euro NCAP. Напомним, что бренд MG, являющийся частью SAIC, также присутствует на российском рынке.
Размеры MG HS второго поколения (4655 x 1890 x 1630 мм, колесная база 2765 мм) позволяют предположить, что «Москвич М70» будет по габаритам между «Москвичом 3» и «Москвичом 8».
Для начальных версий предусмотрен 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 172 лошадиные силы, агрегатированный с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Более продвинутые комплектации выделяются 2,0-литровым турбомотором, развивающим 231 л.с., и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Важно отметить, что полный привод отсутствует. В плане оснащения автомобиль соответствует современным китайским кроссоверам: два дисплея по 12,3 дюйма, отделка салона кожей, панорамная крыша и функция беспроводной зарядки смартфона.
Читайте еще по теме:
Представлен первый в России эвакуатор со сдвижной платформой на шасси Forland 8
Новый седельный тягач МАЗ-64102L представлен на выставке в Москве
Новую модификацию легкого заднеприводного фургона SF1 из Елабуги представила компания Sollers